XXI.BackOffice 1.0.2

Конфигурация » XXI.BackOffice 1.0.2″

Конфигурация » XXI.BackOffice 1.0.2″ предназначена для автоматизации процесса управления торговыми точками, как автоматизированными так и не автоматизированными. При использовании лицензии Ювелирный учет конфигурация может использоваться при учете ювелирных изделий. Кроме того, задача может использоваться в том числе и для оптовой торговли. Конфигурация не ведет учет НДС и предназначена для использования организациями и предпринимателями использующими в учете любой из спец. режимов – ПСН, УСН, ЕСХН. Описание работы ЕГАИС.

  В конфигурации реализованы следующие процессы:

  1. Реализация работы с поставщиком, в том числе с использованием электронного документа оборота. Поддерживаются такие функции, как
    прайс-лист поставщика, прайс-лист организации, заявка поставщику.

  2. Автоматизация складских функций таких как оприходование товаров, перемещение между складами, списание, отгрузка покупателю, отгрузка в торговые точки, возврат поставщику, возврат покупателя, возврат из торговой точки и т.д. В режиме использования дополнительной информации возможен учет на складе товаров в разрезе серийных номеров, текстовой информации, информации с внесенной использованием справочника Дополнительная информация.

  3. Осуществляется автоматический обмен необходимой информацией между торговыми точками и складом при условии использования на торговых точках конфигурации «XXI.Коммерческий магазин 1.0.3».

  4. Обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

В конфигурации осуществлен контроль за штрих кодами товаров, прайсом организации и кодами поставщиков, что обеспечивает максимальное исключение повторов в справочнике номенклатура. В конфигурации осуществлены программные настройки на прайсы поставщиков в формате XLS и приходные накладные в формате
DBF и XLS.

Принципы и особенности работы с конфигурацией.

В данном разделе будет рассмотрена основная стратегия использования данной конфигурации (Пользователь может отклоняться от описанного процесса или использовать свой вариант).

 I. Обработка прайсов поставщика, формирование заявок.

Для организации указанного процесса пользователь должен выполнить следующие операции:

  1.  Настроить формат загрузки прайс листа для каждого поставщика с которым осуществляется электронный обмен прайс листами (Справочники/Контрагенты/Обработки прайс листов поставщика). Для эффективного использования этой функции в дальнейшем прайс листы должны иметь колонки «Код поставщика» и «Штрих код»;
  2. Загрузить прайс листы поставщиков (Справочники/Товары/Прайс
    лист поставщика;
  3. На основании загруженных прайс листов сформировать прайс
    лист организации (Справочники/Товары/Прайс лист организации). Если прайс лист  организации уже сформирован, то его надо проверить на актуальность (Прайс лист  организации/Сверка). Все позиции не подтвержденные прайс листом поставщика будут помечены красным, кроме того Вы сами можете по желанию пометить позиции пометкой
    «Позиция снята». Позиции помеченные красным не выгружаются в торговые точки и не отражаются в отчете «Прайс лист организации.
  4. Подготовленный прайс лист организации подготавливается к
    отправке в торговые точки или распечатывается для дальнейшего использования.
  5. По Прайсу организации или по Прайсу поставщика можно
    подготовить заявку поставщику (Документы/Заявки), причем торговые точки направляют его в офис с автоматически с помощью автоматического обмена. Заявки можно сформировать на склад заказчик, на покупателя и на торговую точку.
  6. По результатам сформированных заявок формируется отчет «Сводная заявка поставщику», который и направляется поставщику в обработку для формирования поставки.

 

II. Поступление товаров, наценка, расход, резервирование
товара.

  1. Подготовить обработки накладных для каждого из поставщиков, участвующих в электронном документообороте Справочники/Контрагенты/Обработки накладных).
  2. Сформировать приходные накладные вручную или с помощью обработок загрузки.
  3. Проверить накладные на соответствие штрих кодов (Приходная
    накладная/Проверка).
  4. Установить цены реализации (Приходная накладная/Монитор розничных цен)
  5. В случае использования дополнительной информации, установить значения дополнительной информации (табличная часть/Вариант ДИ).
  6. Поступивший товар можно переместить на другой склад, списать, возвратить
    поставщику, реализовать, вернуть от покупателя, передать в торговую точку,
    вернуть из торговой точки. При оформлении Счета покупателю товар можно
    зарезервировать за покупателем.

III. Организация работы с торговыми точками.

     В конфигурации предусмотрен автоматический обмен с автоматическими торговыми точками (АТТ) и ручное ведение оборота в неавтоматических торговых точках (НТТ). Если в АТТ не установлена конфигурация «XXI.Коммерческий магазин 1.0.3, тогда данные оборотов АТТ можно
заносить в ручную или самостоятельно настроить правила обмена с конфигурацией установленной в АТТ.

IV. Отчеты и анализ.

     Конфигурация позволяет полностью анализировать с помощью отчетов учет по взаиморасчетам, кассовым операциям, банковским операциям, заявкам, остаткам и оборотам товаров (в том числе в разрезе дополнительной информации), зарезервированному товару, прибыли, остаткам и оборотам в АТТ и НТТ, прибыли в АТТ и НТТ.

Конфигурация является условно-бесплатной (30 дней со дня активации).

Скачать описание конфигурации —
Описание конфигурации БО_1.0.1 Ред. 1

Скачать комплект поставки — setup.zip

Скачать последнее обновление — updateBO.zip

Телеграмм канал

По вопросам технической поддержки обращаться через форму обратной связи, указав в письме:
вид обработки,  регистрационный номер, ИНН пользователя, наименование организации, а также когда и где была приобретена программа.