Описание работы обработки «Универсальная свертка баз данных на базе 1С»
Версия 010
(Управляемые формы)
Обработка (далее ПО) предназначена для свертки конфигураций: УТ 11, Розница 2.3, БП 3.0, БГУ 2.0, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ЗУП 3.1, ЗиК ГУ 3.1, КА 2, ERP 2.
С общим описанием работы обработки можно ознакомится, скачав файл с описанием.
Описание работы обработки (Управляемые формы)
Видео, где показаны все действия, связанные с работой обработки можно просмотреть по ссылкам: БП 3.0
YouTube,
RUTube,
VK.
Вся информация по обновлениям и техподдержка осуществляется через Телеграм-канал компании.
Для ознакомления с работой обработки «Универсальная свертка баз данных на базе 1С (XXI Век)» можно получить Демо-лицензию сроком на 30 дней. Что бы активировать демоверсию необходимо нажать кнопку «Действия» на панели «Общие» и далее «Регистрация». В открывшемся окне согласиться с Лицензионным соглашением и выбрать пункт «Установить демо-лицензию».
Внимание! Лицензирование обработки осуществляется по ИНН пользователя.
При расчете количества лицензий надо учитывать следующие особенности:
Если в организации ведется много фирменный учет в одной базе данных, то достаточно приобрести одну лицензию на основного пользователя, в противном случае лицензию необходимо приобретать на каждого пользователя.
Обработка может запускаться в конфигурациях в Толстом или Тонком клиенте под управлением платформы не ниже:
- 3.22.1709
- 3.21.1644
- 3.20.2257
- 3.19.1770
Конфигурации могут использоваться типовые, типовые измененные или созданные самостоятельно с нуля. Для самостоятельных конфигураций должны быть выполнены обязательные условия, которые будут описаны далее по тексту.
На момент написания данной инструкции поддерживается свертка следующих конфигураций:
а) Управление торговлей, редакция 11 – УТ11;
б) Розница, редакция 2.3 – РОЗ2;
в) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 – БП30;
г) Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП – БП30К;
д) Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 – БГУ2;
е) Бухгалтерия государственного учреждения КОРП, редакция 2.0 — БГУ2К.
ж) Управление нашей фирмой, редакция 1.6 – УНФ1;
з) Управление нашей фирмой, редакция 3.0 – УНФ3;
и) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 — ЗУП31;
к) Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 — ЗиКГУ31;
л) 1С:Комплексная автоматизация 2- КА2;
м) 1С:ERP Управление предприятием 2- ЕРП2.
Основные принципы работы обработки.
- В классическом варианте все работы выполняются в текущей базе данных, что накладывает множество ограничений на качественное выполнение операций свертки.
Для свертки необходимо выполнить следующие операции:- Определится с датой, на конец которой будет проведена свертка данных.
- Сверится с вариантом свертки при необходимости подобрать необходимый.
- Ознакомиться с рекомендациями на сайте по ссылке на закладке «Общие настройки».
- Определиться с настройками в группе документы или воспользоваться рекомендованными с сайта разработчика. Обратите внимание режим «Слияние» не может быть использован в данном режиме свертки.
- На закладке «Документы и регистры» настроить требования к документам и регистрам.
- Выбрать операции для выполнения и нажать кнопку «Выполнить операции».
- Надо учитывать, что все операции длительные и по окончании потребуют дополнительных операций для очистки не нужной информации в базе данных.
- Методика разработанная компанией основана на переносе необходимых данных в чистую информационную базу, при этом будут выполнены различные процедуры, направленные на устранение различных ошибок и несоответствий при переносе. Для выполнения свертки надо выполнить следующие операции:
- Выполнить первые пять пунктов из предыдущего абзаца. Не забудьте определить каталог через который будет осуществляться обмен между конфигурациями. В этом режиме можно воспользоваться слиянием документов, что может значительно уменьшить количество документов до даты свертки (дополнительные документы).
- В списке операций выбрать только операцию «Создать документы остатков», после чего выполняем операцию.
- Выгрузить в конфигураторе в файл текущую конфигурацию.
- Создать чистую базу данных из выгруженной конфигурации.
- Запустить ее в режиме «Предприятия» и дождаться заполнения первоначальных данных. От дальнейшего заполнения данных отказаться.
- Запустить обработку в чистой базе данных. Будут доступны только некоторые функции необходимые для подготовки чистой базы данных и загрузки подготовленных данных.
- При заполнении первоначальных данных система заполняет некоторые данные. В нашем случае их надо очистить, чтобы в последующем не получили дубликатных записей при загрузке данных. Для их очистки необходимо нажать на кнопку «Подготовка информационной базы к загрузке» на первой закладке. Все данные будут очищены.
- Возвращаемся в исходную базу данных и переходим на вкладку «Перенос данных в другую ИБ». На закладке заполняем «План загрузки, выгрузки» нажатием на кнопку «Анализ выгрузки». После заполнения мы получим список всех данных, которые можно выгрузить в новую базу данных.
- Внимательно изучаем План выгрузки. Возможно, Вы найдете в нем данные, которые Вы не хотите переносить в новую базу данных. В этом случае уберите галочку «Выгружать» с этой позиции.
- Для выгрузки данных нажмите кнопку «Выгрузить данные». В Демо-режиме кнопка «Выгрузить данные» не доступна.
- Переходим в чистую базу. Настраиваем каталог обмена. И запускаем Анализ загрузки. В окне «План загрузки, выгрузки» мы увидим все объекты доступные для загрузки и их количество.
- Если нас все устраивает нажимаем кнопку «Загрузить данные».
- На этом свертка закончена можно приступать к сверке перенесенных данных.
Пошаговые инструкции и рекомендации по свертке конкретной конфигурации можно посмотреть по ссылке «Инструкции и видео по свертке». Для каждого варианта конфигураций открывается своя страница.